МБОУ Н-Станская ООШ
Забайкальский край Тунгокоченский район село Н-Стан
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Биология

    Пасечник В. В., Каменский А. А., Криксунов Е. А., Швецов Г. Г.

    Биология 9-9 класс
    Биология

    Школа России

    Учебное пособие входит в концентрический учебно-методический комплекс по биологии В. В. Пасечника издательства "ДРОФА". Пособие содержит большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала. Соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    География

    Учебное пособие входит в концентрический учебно-методический комплекс по биологии В. В. Пасечника издательства "ДРОФА". Пособие содержит большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные

    География 8-8 класс
    География

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник «География. 8 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о России: её географическом положении, населении и природе. Большое внимание уделяется изучению природно? хозяйственных зон нашей страны и своеобразия её природных регионов. Главные особенности учебника — наличие параграфов?практикумов «Учимся с «Полярной звездой», разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из таблиц и карт, Словаря терминов и понятий. Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
    История. Всеобщая история. История Нового времени

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.

    География 7-7 класс
    История. Всеобщая история. История Нового времени

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 207 от 31.05.2021 г. и Примерной рабочей программой основного общего образования по истории. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события мировой истории конца XV—XVII в. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.
    История. История России. Введение в Новейшую историю России

    Школа России

    Учебное пособие по новому отдельному учебному модулю «Введение в Новейшую историю России» для 9 класса предваряет систематическое изучение курса отечественной истории XX—XXI вв. в 10—11 классах. Изучение данного модуля призвано сформировать базу для овладения знаниями об основных этапах и ключевых событиях истории России Новейшего времени(Февральская и Октябрьская революции 1917 г., Великая Отечественная война 1941—1945 гг., распад СССР, сложные 1990-е гг., возрождение страны с 2000-х гг., воссоединение Крыма с Россией в 2014 г., современная Россия). Важная задача учебного модуля — способствовать развитию умения учащихся устанавливать взаимосвязи событий, явлений, процессов прошлого с важнейшими событиями ХХ — начала XXI в. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования учебного модуля «Введение в Новейшую историю России».
    Геометрия

    Атанасян Л. С.

    Геометрия 8-8 класс
    Геометрия

    Школа России

    Содержанеие учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои занания по геометрии.
    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 9-9 класс
    География

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник «География. 9 класс» завершает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021. Содержание учебника охватывает материал об отраслях хозяйства и о географических районах России. Главные особенности учебника  — наличие параграфов-практикумов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала.
    Литература

    Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В. П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я.

    Литература 6-6 класс
    Литература

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 22.01.2024 г. № 31), «Примерной рабочей программой основного общего образования». Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
    Литература

    Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

    Литература 7-7 класс
    Литература

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждёнными приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникатив- ных способностей обучающихся.
    Литература

    Коровина В. Я.

    Литература 8-8 класс
    Литература

    Школа России

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворение О. Э. Мандельштама "Бессонница. Гомер. Тугие паруса…", рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), добавлен раздел "Современные авторы – детям" (рассказ А. Жвалевского и Е. Пастернак "Неудачница"), рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Литература

    Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. и др. / Под ред. Коровиной

    Литература 9-9 класс
    Литература

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г., «Примерной рабочей программы основного общего образования». Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся. Девятый класс завершает этап основного общего образования, поэтому полученные ранее знания обобщаются, выстраиваются в учебнике в стройную систему, охватывающую развитие литературы от древности до середины XIX века. Глубину содержания произведений помогут понять вопросы и задания, справочный раздел учебника, фонохрестоматия, электронная форма учебника, а также книги учебно-методического комплекта для девятого класса под редакцией В. Я. Коровиной.
    Технология

    Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л.

    Технология 6-6 класс
    Технология

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учащиеся знакомятся с актуальными перспективными технологиями обработки материалов, сельскохозяйственными технологиями; технологиями обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов. Получают сведения о технологии «умный дом», основаx электротехники и робототехники. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.
    Технология

    Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л.

    Технология 5-5 класс
    Технология

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учащиеся знакомятся с различными технологиями: промышленными, производст венными, машиностроения и получения материалов с заданными свойствами; технологиями обработки конструкционных, текстильных материалов и пищевых продуктов. Получают сведения об электротехнических работах, роботах, использовании электроники в робототехнике. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, задания с использованием Интернета, а также темы проектов. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов. Учебник разработан со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Изобразительное искусство

    Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник раскрывает содержание модуля «Декоративно-прикладное и народное искусство» в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования «Изобразительное искусство (для 5–7 классов образовательных организаций)». Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества. По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.
    Изобразительное искусство

    Питерских А.С., Гуров Г.Е. / Под ред. Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государствен- ного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого при- казом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник раскрывает содержание модуля «Архитектура и дизайн» в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования «Изобразительное искусство (для 5–7 классов образовательных организаций)». Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.
    Информационная безопасность

    Цветкова М.С., Якушина Е.В.

    Информатика 5-6 класс
    Информационная безопасность

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник входит в серию «Информационная безопасность» для учащихся 2–11 классов. Предназначен для проведения уроков информационной безопасности в 5–6 классах (в рамках курсов «Информатика», «ОБЖ», во внеурочной деятельности) и состоит из двух частей: что нужно знать о сети Интернет и как использовать её ресурсы при самостоятельной работе.
    Информационная безопасность.

    Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю.

    Информатика 7-9 класс
    Информационная безопасность.

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник входит в серию «Информационная безопасность» для учащихся 2–11 классов. Он предназначен для проведения уроков по информационной безопасности в 7–9 классах (информатика, ОБЖ), а также для внеурочной деятельности обучающихся в форме курса по выбору школьников. Ориентированный на современные тенденции в области безопасной работы в сети Интернет, учебник включает доступные для школьников социокультурные ресурсы, новые средства глобальной медиасреды, цифровые устройства в быту. Состоит из разделов «Киберпространство», «Киберкультура» и «Киберугрозы» для изучения материала и проведения практических работ в 7, 8 и 9 классах соответственно и раздела «Проверь себя» для итогового контроля.
    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г
    Окружающий Мир

    Плешаков А. А.

    Окружающий Мир

    Школа России

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий Мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий Мир

    Школа России

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 4 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Азбука экология

    Шпотова Т.В.

    Азбука экология

    Школа России

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник направлен на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к природе и навыков поведения в ней; воспитание чувства ответственности за свои действия в природе; освоение элементарных знаний о закономерностях прохождения природных процессов; развитие умений находить в окружающем мире локальные проявления глобальных экологических проблем.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике